1. Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:
эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;
затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);
затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.
Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. Например, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи». А 21 июля 2012 года был введен запрет на Интернет-рекламу алкогольной продукции.
2. Проблемы связанные с нарушением патентов на технологии и механизмы онлайн-рекламы (Yahoo и Facebook)
Комментариев нет:
Отправить комментарий