Правовое регулирование









1. Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:

эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;

затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);

затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.







Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. Например, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи». А 21 июля 2012 года был введен запрет на Интернет-рекламу алкогольной продукции.







2. Проблемы связанные с нарушением патентов на технологии и механизмы онлайн-рекламы (Yahoo и Facebook)

Комментариев нет:

Отправить комментарий