Виды рекламы в Сети, их преимущества и недостатки:


1) Контекстная реклама — один из самых популярных видов, считается самой продуктивной. Её суть заключается в размещении одного или нескольких небольших блоков объявлений, чаще текстовых, на странице однородного содержания. При этом в результате автоматизированного процесса объявления подбираются максимально соответствующие содержанию каждой отдельно взятой страницы (отсюда происходит и название — контекстная), что обеспечивает принцип выбора, что и является основополагающей целью такой рекламы. При этом она становится не навязчивой, но полезной.
Данный вид рекламы предоставляется крупными компаниями, такими как Google, Yandex, Rambler и др. При этом клиенты сами составляют свои объявления и подбирают ключевые слова для их отображения, а также настраивают время, частоту и стоимость своей рекламной кампании.

— Рекламные блоки — основной подвид контекстной рекламы, содержащий все его основные свойства. Имеют множество видов, размеров и форм и располагаются где угодно на странице сайта.

— Реклама в виде растяжек — обычно небольшая полоска яркого цвета, которая всплывает в браузере под строкой меню при наведении курсора и содержит текстовую информацию — объявление. Данный вид рекламы относительно недорог и привлекает внимание. Основной его недостаток в некоторой навязчивости.

— Бегущая строка — по сути то же, что и растяжки, но в виде бегущей и меняющейся текстовой информации в любой части страницы сайта.

2) Баннерная реклама — один из самых популярных видов в прошлом, сфера её распространения уменьшается из-за её дороговизны и относительной рентабельности. Суть заключается в том, что клиент для каждой своей рекламной кампании заказывает разработку визуального баннера/ов, с рекламным обращением, определенного размера и формата в специализирующихся фирмах, после чего он платит за размещение каждого баннера на каждой странице каждого отдельно взятого, выбранного ним, сайта.

Такой вид рекламы продуктивен только при массовом и долговременном тиражировании, при правильном выборе рекламных площадок и целенаправленности аудитории. Как правило, могут себе позволить и проводят такие рекламные кампании крупные фирмы и сайты для своего продвижения или для представления нового продукта или услуги, либо просто для поддержания своего имиджа — в этом случае это имеет смысл и результат.
И наоборот небольшие фирмы или отдельные частные лица, которые стремятся размещать больше баннерных показов и вкладывают в это большие средства, не приобретают, а теряют и данный вид рекламы в данном случае не оправдывает себя.
 Баннерные сети — сети предлагающие участие в них путём выделения на страницах своего сайта определенного места под показ баннеров из неё, за что соответственно предлагает показ баннеров транслятора на страницах таких же участников. Параметры и условия участия в таких сетях различны, каждому сайту присваивается определенный индекс, рассчитывающийся по многим факторам, исходя из которого, возникает соотношение показуемых баннеров у транслятора на сайте и его баннеров на других сайтах.

Существуют платные и бесплатные баннерные сети, хотя по сути платные дают такой же эффект, как и бесплатные — небольшой, но все зависит от количества и качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий