вторник, 10 мая 2016 г.

Участие в рейтингах



Принятие участия в рейтингах — этот способ для некоторых сайтов приносит большую часть клиентов. Для многих — незначительную часть. К тому же, часто эти методы платны и нет добросовестных методов поднятия в рейтинге. Поэтому данный метод не укладывается в стандартную экономическую схему «деньги-реклама-посетители-деньги». Однако его с натяжкой можно отнести к методам интернет-рекламы.


Размещение рекламы на сайте самим владельцем
Потенциально неэтичные признаки рекламы на сайтах, которая не связана со взломом:
Всплывающие окна. В большинстве нынешних веб-браузеров имеются возможности их блокировать.
Баннеры и окна, которые юзер должен закрыть, для того чтобы увидеть содержание сайта.
Отвлекающая звуковая или мигающая реклама.
Большое количество рекламы, не отвечающее ценности сайта для посетителей.
Принуждение юзеров к использованию технологии, необходимой только для просмотра рекламы, но никак не обязательной для просмотра основного содержимого.
Использование сторонних организаций для распространения рекламы (партнерские программы).


При отсутствии управления на сайте могут с разрешения или без разрешения администратора рекламироваться бесполезные, мошеннические или вредоносные сайты, либо товары, которые не представляют интереса ни для его посетителей, ни для владельца сайта.


В связи с популярностью неэтичной рекламы и, соответственно, плохого отношения к ней потребителей, существует несколько средств для её скрытия или блокировки (встроенные и подключаемые функции прокси-сервера, файл hosts, браузеров и др.).


Так как размещаемое объявление часто не вызывает интереса у посетителей, но принуждает их дольше ждать завершения загрузки, они могут применить блокировку всех объявлений без исключения. Это возможно лишит владельцев «бесплатных» сайтов, живущих только за счёт рекламы, прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий