вторник, 10 мая 2016 г.

МАРКЕТИНГ В СОЦ. СЕТЯХ. ЧАСТЬ 2. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ



SMM-продвижение – сравнительно новый метод маркетинга, который работает на перспективу. Он позволяет сформировать долговечное позитивное восприятие бренда или продукта у его целевой аудитории, создать желаемый образ компании. В наши дни у SMM огромное количество инструментов, которые эффективно используются для продвижения и делятся на категории:
Создание брендовых сообществ и их дальнейшее развитие: таким же образом в социальных сетях создаются встречи, сообщества брендов, компаний, разрабатываются и поддерживаются группы для отдельных продуктов, сотрудников и т.д.;
Раскрутка бренда или продукта в менее известных социальных сетях: это касается и закрытых сетей, и разнообразных тематических медиа вроде Habrahabr, и новостных, гео-сервисов, и раскрутки посредством рекомендательных площадок, мобильных приложений, разработанных для социальных сетей;
Создание своих информационных площадок: сюда входят видеоблоги, корпоративные блоги, гостевые посты на различных тематических ресурсах, онлайн-телевидение, маркетинг с помощью RSS, обновление страниц и статусов пользователей и сообществ, партнерство и т.д.;
Контент-продвижение: фотографии, видео- и аудиоконтент, социальные релизы, разнообразный бесплатный контент и статьи для Wikipedia;
Проведение различных интерактивных акций: сюда входят опросы, вебинары, флэшмобы, тестирование, игры, и т.д.;
Разработка интерактивных элементов: виджеты, приложения;
Сотрудничество с лидерами мнений: события и акции для блоггеров, привлечение авторитетных личностей и т.д.;
Вирусный маркетинг: он включает в себя размещение различных мемов, прочего контента, создание соответствующих инфоповодов;
Персональный брендинг: создание и раскрутка специальных промо-персонажей, привлечение внимание к профайлам, блогам руководителей и сотрудников компании;
Интенсивная коммуникация: взаимодействие с целевой аудиторией на форумах, размещение статей на необходимых ресурсах, создание представительства в популярных сообществах и т.д.;
Вывод в топы и рейтинги: в Livejournal, Яндекс.Блогах и прочих ресур

Комментариев нет:

Отправить комментарий