вторник, 10 мая 2016 г.

Виды рекламы в социальных сетях


таргетированная реклама: она размещается в местах, которые чаще всего посещаются вашей целевой аудиторией, и поэтому действует особо эффективно;
партизанский маркетинг: создается вымышленный аккаунт пользователя, с помощью которого происходит общение с людьми и озвучивание им мнений о вашем продукте или услуге;
вирусный маркетинг: распространение роликов на видеосайтах наподобие YouTube и прочего вирусного контента в социальных сетях;
создание приложений для социальных сетей: они очень привлекают целевую аудиторию и помогают вам продвигать собственный бренд или услугу.


Преимущества SMM-маркетинга:
он стоит меньше, чем традиционная реклама, и гарантирует лучший результат;
он позволяет более точно охватить вашу целевую аудиторию, расширить ее быстро и существенно;
вы сможете напрямую общаться с клиентами и быстро реагировать на их запросы;
бренд компании таким образом «очеловечивается» и лояльность покупателей к нему вырастает;
реклама в социальных сетях менее явна и навязчива, чем обычная, поэтому пользователи реагируют на нее гораздо лучше;
на социальные сети не влияет ни экономический кризис, ни прочие похожие внешние факторы, а их посещаемость практически всегда остается стабильной (а в случае падения можно выбрать для продвижения другую платформу, которая более востребована);
в социальных сетях вы сможете видеть подробную статистику о посещаемости и получать отчеты о вашем рейтинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий