вторник, 10 мая 2016 г.

SMM-продвижение: за и против



В пользу SMM-продвижения говорят следующие факторы:
Оно хорошо помогает в SEO. Если вы наполняете сайт интересным и востребованным контентом, которым пользователи делятся с помощью социальных сетей, поисковые машины оценивают его, как полезный и ранжируют вебсайт лучше.
Выстроив отношения со своей аудиторией правильно, вы одновременно повысите и конверсию, и лояльность потребителей.
Единожды созданный социальный контент может использоваться повторно в других социальных медиа.
Если целевая аудитория определена правильно, эффект от продвижения будет сильным и быстрым.
Для того чтобы продвигать продукт или услугу с помощью SMM вам даже не нужен собственный сайт.


Против SMM-продвижения говорят следующие факторы:
Для социального значимого представительства в социальной сети нужно потратить немало времени и усилий на создание контента, который будет интересен именно вашей целевой аудитории.
Процесс создания контента, определения целевой аудитории, анализа статистики и мнений занимает довольно большое количество времени, поэтому первые результаты появятся не сразу.
Любой, даже самый популярный контент устаревает и нуждается в своевременном обновлении. Вам нужно будет четко определить, что представляет собой ваша целевая аудитория и в какое время она максимально быстро и интенсивно реагирует на посты.
Довольно сложно анализировать действия посетителей и определять их поведенческие факторы. Обычные статистические сервисы, которые используются в SEO, дают более широкие возможности.


И все же SMM-продвижение более действенно, чем SEO. Это объясняется тем, что информация в социальных сетях распространяется очень быстро, а потребители доверяют рекомендациям друзей, знакомых и прочих обычных людей больше, чем обычной рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий