вторник, 10 мая 2016 г.

Яндекс.Директ



«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.


Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:
самостоятельно оценивать пользовательский спрос. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
самостоятельно составлять рекламный текст объявлений;
самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.


В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.


По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].


В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий