воскресенье, 15 мая 2016 г.

Важные инструменты маркетинга

Для долгой и качественной работы сайта нужно приложить много усилий. Кроме того, что нужно привлечь клиентуру, так нужно еще ее и удержать. А как показывает опыт, это сложный процесс. Чтобы заинтересовать народ сайты идут на различного рода хитрости и предлагают многогранные, емкие статьи. Вот это правильный подход.
Открыв свой сайт хочется не только зарабатывать деньги, но и обучать людей, которые ничего не понимают в маркетинге, хочется давать что-то новое. Поэтому многие сайты разрабатывают различные методики привлечения людей. Например, один из инструментов маркетинга — это копирайтинг. Существует он с недавнего времени, происходит от английского слова и означает написание интересных и привлекающих клиентов текстов.
Главной особенностью копирайтинга есть то, что статья должна быть на сто процентов уникальной и аналогов к ней быть не должно. Любая фирма или организация имеет свой сайт, где предоставляет всю информацию о себе. Это могут быть важные данные, контакты. Все это должно быть четким и ясным текстом. Как известно, истоки копирайтинга исходят из далекого прошлого, поэтому некоторые цитаты и фразы стали крылатыми. Можно ориентироваться на них и придумывать свои.
Также есть такие виды копирайтинга, как быстрый копирайтинг. Суть состоит в том, чтобы немедленно отреагировать на предложение, также есть копирайтинг для имиджа, это может быть брендинг – зацикливание на определенном образе товара, или ребрендинг – смена и обновление устаревшего имиджа продукта. Если продажи на определенный товар снизились, то это обновление поможет захватить внимание покупателей и сделать товар востребованным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий