вторник, 10 мая 2016 г.

Заключение



Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.


Выделяют несколько основных видов рекламы в Интернете:


Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов


Регистрация в поисковых системах


Организация рейтинга


Доски объявлений и форумы


E-mail - маркетинг


Обмен ссылками


Партнерские программы


Спонсорство


Баннерная реклама.


Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий