пятница, 11 ноября 2016 г.

Мои инструменты для бизнеса в интернете, которые я применяю с 2015 года



в данной статье я хочу Вам рассказать про инструменты для бизнеса, которые я применяю уже длительное время, с какими сервисами работаю и так далее. По идее уже все рассказал о бизнесе, что уж говорить про бизнес модели, все инструменты, я не знаю как еще донести до Вас способ заработать хоть 30 000 в день!

Конечно, что уж тут говорить, лень страшная вещь... Сам замечаю за собой друзья, когда стоит только лениво работать, то хрен что выходит. Конечно 3 - 6 тысяч то есть, но у нас с Вами разные траты и обороты, поэтому завидовать нечему, я не могу по столько зарабатывать. Сейчас 8 - 15 время, встал в 2 - 30 ночи, уже сделал страницу взаимопиара с 22 участниками, сделал пол лендинга, написал 7 страниц для нового курса, вот пишу второй пост, зарядил 2 рассылки, нашел клиента на взаимопиар на месяц, и двух для рассылок. Уже 14 000 за утро заработано. Вот так и надо пахать каждый день, и мне кажется даже 1 000 000 в месяц может быть через месяц, а пока все печально, но буду пахать..


Инструменты для бизнеса в интернете, которые я использую




Инструменты для бизнеса которые я использую, думаю Вам нужно и Важно знать то, чем я пользуюсь, чтобы быстрее продвинуться в интернете, и так, поехали!!
Биржа копирайтинга ETXT. Именно благодаря ETXT я заказываю часть контента на свой блог, хотя всегда пишу сам, в редких случаях разбавляю платным контентом. В среднем беру не дороже 25 - 30 рублей край за 1000 символов. На биржу TextSale уже давно не обращаюсь!
JustClick. Именно при помощи данного сервиса я веду свою рассылку и работаю с более 6 партнерских программ из каталога, в том числе Тимофеева. Арендная плата в 1000 рублей в месяц.
Сервис Goodly. Это второй на сервис, на котором у меня уже 4 000 подписчиков. В нем пока рекламу не продаю, скоро буду. Лучше вести рассылку на 2 - 3 сервисах, чем сразу пулять на 100 000 человек с одного. Проверено!
Сервис Glopart. Тут я сейчас почти ничего не продаю, исключительно рекламу в рассылках.
Сервис QwertyPay. Это уже тот сервис, который мне стал родным. Я активно общаюсь с Максимом администратором сервиса, выведено более миллиона рублей.
Сервис PaySystem. Это тот сервис, где я делаю теперь запуски, именно все партнеры сейчас работают именно там. При активной работе можно выйти на доход в 50 000 рублей в день.
Сервис соответственно называется Afiilate. olymptrade. Крутая партнерская программа бинарных опционов, которая изменила мое отношение к бизнеса на данный момент.
FirstVDS. Это именно тот сервис, где находится мой сервис рассылок на Mailwizz, откуда я бывает рассылаю до 300 000 сообщений в день.
Beget. Это мой хостинг.
BinPartner. Пока ничего хорошего про партнерку сказать не могу, выводятся копейки.
Лендинги делаю через Wppage + LPMOTOR



Собственно и все сервисы основные. 3 сервиса приема платежей + блог + куча клиентов + свой рассыльщик и несколько мощных партнерок, вот и готов бизнес. Конечно есть еще более 50 партнерских программ в списке, но писать про гугетлинксы и ротапосты смысла не вижу.


Из ИП




То что из ИП, то использую расчетный счет в банке "Модульбанк" по тарифу за 400 рублей в месяц, расчетный счет подключен к бухгалтерии от компании "Эльба", мною получен лицензионный ключ, для полной отчетности через интернет. Вот собственно и все! Ну и несколько банковских карт. Из платежек работаю с яндекс деньгами и киви кошельком, вебмани уже почти не пользуюсь, только для занять денег, и все! Бездарная система, скоро буксы будут плакать, которые настроены только на вебмани(



Это собственно все инструменты для бизнеса на данный момент основные. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий