пятница, 11 ноября 2016 г.

Примечание к прошлому негативному посту! Все в бизнесе будет у всех хорошо! Читать всем! Важно!

В данной статье я хочу рассказать более подробно о том, к чему я писал тот негативный пост, и собственно почему интернет бизнес переживает столь негативные моменты! Некоторые даже сравнили мои слова с предсказаниями Борисова. В действительности он говорил в своем видео правду, инфобизнес переживает действительно сложные времена, пошло время отчета, только избранные останутся в интернет - бизнесе, соответственно я из того числа,
Вот в прошлой статье я писал о том, что творится в интернет бизнесе 2016. В действительности, интернет бизнес не вымрет никогда, если Вы думаете об этом! Все идеально, и примерно с августа мы будем с Вами купаться в деньгах. Просто наступил проклятый май месяц, когда идет жесткий спад всего, потом лето, когда все кроме меня снова будут бухать, жрать шашлыки и купаться! Да и ..... на них всех! Дело в том, что это тот период времени, когда все либо пьют, либо отдыхают, и так далее! Я вот пишу данный пост в 6 утра даже не затачивая под ключевые запросы, просто хочу рассказать что случилось!
На самом деле, бизнес в интернете 2016  =). Поняли?))) Ладно! Хватит про ключи)) Дело в том, что интернет бизнес уже давно не тот, каким был в 2010 году! Да, может не было джасткликов, и всего прочего. Но, можно было с легкостью впарить какую - либо хрень, письма не улетали в спам, не было каких - то жестких фильтров поисковых систем, не было ничего сложного!

Что творят сейчас?


Праздники, идет жесткий спад по трафику и доходам

Посещаемость блогов упала раза в 3, примерно до осени это продолжается

Блоггеры ютуба стали обрезаны в доходах в 2 - 3 раза по их мнению

Adsense не работает с Крымом. Интересные ребята, тоже бы им что - либо подрезали бы!

ЦентроБанк нагнул платежную систему Вебмани, в следствии чего вывести деньги стало просто пипец! Множество крупных сервисов по выводу вебмани резко оказались на продаже на Telderi.

JustClick стал банить пользователей. Я забанен 4 дня назад. Кроме меня получили бан мнножество пользователей! Бан не вечный, временный, за попадание писем в спам mail.ru. Сейчас кончатся праздники и буду решать вопрос с mail.ru, чтобы восстановиться. На данный момент я отключил все взаимопиары и прочие сервисы.

Стоит заметить, что mail разработали новые фильтры, и если письма будут идти в спам, то Вы будете получать блокировку у JustClick. Больше идти некуда, только в Getresponse, пока он вроде бы берет еще с нашей темой, только плата в районе 14 000 в месяц выходит. Ну если рассылка приносит тысяч сто, то можно!

Даже если Justclick снимет бан, я повышаю цены за платную рекламу в 2 раза, и не рассылаю более 3 писем в сутки!

Нужно начинать скупать сайты на те деньги, которые зарабатываются! Сайты дадут стабильность в данной сложной ситуации, чтобы не остаться ни с чем!

Инфокурсов стало столько, что конкуренция просто ужасна!Инфобизнесмены пропали вообще! Джена Блер уеб.... куда то, Ушанов тоже свалил в какой - то отпуск, партнерки закрыл, Челпаченко как то тоже изменился, уже не совсем в инфобизнесе! 
Странное творится!



Негативно? А Вы что думали, это бизнес! Всем сейчас тяжело! Но это все до осени!!!!!! И все будет снова круто! Всем тяжело! И Glopart потерял прибыль в 3 - 5 раз, пейсистем вон вообще не открывается, все потерялись!!!! Я уж молчу о том же Profit - Partner, которого кинул яндекс, либо про gogetlinks, который на грани закрытия! Все изменилось друзья!


Пошел естественный отбор!



Многие из Вас сейчас сидят с ужасным лицом, кто то психует, кого то ВСД накрыло, кого еще что. Не нужно психовать! Это просто период времени, когда и доход и трафик падают! Ничего страшного нет, просто больше работайте, и даже не думайте о праздниках и шашлыках, выбирайте сами! Лично я просто буду пахать в 3 раза больше, и обязательно выкручусь из данной ситуации!!! А ныть - это не предпринимательство, а .....! Запомните, Вы предприниматель!!! Ведите себя как бизнесмен)

Просто перестаньте смотреть зомбо - хрень, не играйте, и работайте жестко по 6 - 8 часов в сутки, работайте, а не только блоги читайте!! И все будет норм! С вебмани все наладиться, с рассылками решим, с остальным тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий