среда, 16 ноября 2016 г.

Как люди зарабатывают в интернете за месяц



в данной статье я хочу Вам рассказать о том, как некоторые люди зарабатывают в интернете за месяц столько, сколько Вы не заработаете и за 2 года на официальной работе. В данной статье Вы сможете узнать о том, как можно зарабатывать в интернете без вложений и соответственно с ними.


"Как зарабатывать в интернете с нуля" - достаточно распространенная тема, но к сожалению многие до сих пор так и не поняли, что заработка в интернете практически нет. Есть интернет - бизнес, но заработка в интернете как по сути нет, да есть конечно копирайтинг и различные биржи фриланса, но я глубоко сомневаюсь, что простой человек сможет взять и написать по 10 - 20 статей в день, либо сверстать дизайн.


Есть говорить честно, то вся сфера интернет - бизнеса очень запачкана, вся суть интернет - заработка заключается в том, чтобы что - то продать а точнее как чаще всего бывает, это "впарить". Совершенно не важно, что за товар, будь то китайский телефон или просто обычный курс по заработку в интернете. Пока Вы продаете, Вы зарабатываете. Более менее какую - то надежность разве только сможет дать свой блог, но и здесь соответственно не все так сладко, как может показаться на первый взгляд. Различные фильтры АГС, всевозможные санкции, баны, все это сводит просто с ума..






На данный момент у меня уже 2 недели не работает рассылка в JustClick, клиенты меня рвут на части, доход в одном направлении полностью заглох, и именно поэтому я настоятельно рекомендую всегда вести несколько сфер деятельности. Главное не заниматься одним делом, сегодня меня еще adsense чуть не забанил, прислали предупреждение. Но мне плевать, ибо я совершенно не занимаюсь одной сферой. Будете делать сайты под adsense?) Многие так прогорают до ужаса, создается сетка сайтов для монетизации adsense, потом гугл банит, и Вы остаетесь на мели! Всегда имейте за плечами несколько видов заработка в интернете.




Как можно заработать в интернете без вложений






В реальности, заработать в интернете без вложений действительно очень сложно, и речь обычно идет только о копирайтинге или о фрилансе. Как я еще раз говорил, заработать в интернете новичку ужасно сложно, из - за отсутствия опыта и конечно мотивации. Лишь 3 человека из 100 выживают в интернете, открывают ИП, платят налоги и так далее. Другие тупо сдаются, и окажетесь Вы в их числе или нет, тут сложно сказать, все зависит только от Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий