среда, 16 ноября 2016 г.

Нужен ли SEO специалист? А может все самим?



я не обещаю Вам сайт seo специалиста, но хочу рассказать о том, нужен ли seo специалист Вам или вашей компании, либо можно обойтись и самостоятельно раскрутить сайт!
На первых этапах мало кто хочет вкладывать средства в раскрутку, так как нет гарантии, что затраты будут окупаемы. Попытки провести оптимизацию собственными силами не всегда удачны, так как у владельца порой нет как времени, так и опыта в этой сфере. Поэтому рационально нанять специалиста по раскрутке ресурсов или агентство, которое решит эти проблемы без труда. Профессионалы имеют не только специальные знания, но и связи в данных областях, что позволит сократить и время продвижения. Существует множество подводных камней, с которыми может столкнуться человек, ранее не занимавшийся продвижением сайтов.

Компании, выполняющие SEO-продвижение ресурсов в сети по заказу, предлагают различные группы услуг. Выбор зависит уже от конкретной сферы и формата сайта. Некоторые агентства требуют около 600$ в месяц за относительно небольшие услуги, но уровень оптимизации может оказаться недостаточным и вложения не оправдают себя. Стоимость стандартного пакета SEO колеблется от 1000$ до 8000-10000$ за месяц. Можно корректировать цену путём исключения или добавления в набор новых услуг. Это уже определяется планируемыми масштабами проекта и имеющимися финансами. Лучше заранее определиться со временем выполнения работы, чтобы его хватило для популяризации ресурса и затраты окупились.

Стоимость найма фрилансера определяется его опытом и требованиями сайта. Как правило, это свыше 5000$ в месяц. Нужно понимать, что при найме маркетологов их работа по мере роста известности сайта будет дорожать, так как чем влиятельнее и масштабнее проект, тем сложнее его развивать прежними темпами. Можно сэкономить и привлечь фрилансера, который будет выполнять разные виды работ. Но следует учесть, что он не сможет работать быстро, так как будет вынужден распыляться на различные сферы. Поэтому работа с фирмами имеет куда больше перспектив.


Как выбрать между фирмой и отдельным специалистом?




Чаще всего серьёзные ресурсы выбирают работу с фирмами, в которых есть как копирайтеры и разработчики, так и SEO-менеджеры, знающие механизмы поиска в сети и принципы стратегии продвижения. Поэтому при заключении договора на оказание пакета услуг заказчик оплачивает комплексную работу: написание контента, расстановку ключей, набор базы ссылок, распространение информации о сайте на тематических форумах и блогах. Такой подход, как показала практика, имеет максимальный эффект и продвижение осуществляется интенсивными темпами. К тому же, организация предоставляет квалифицированных специалистов, что служит гарантией качественной работы и своевременного её выполнения.

Недостатки специалистов-одиночек проявляются в том, что они либо выполняют строго определённые задачи, либо занимаются всем сразу, что растягивает сроки оказания услуг. В первом случае продвижение будет иметь односторонний характер, что не окажет должного эффекта. Во втором случае развитие проекта будет слишком медленным. К тому же, фрилансеры, как правило, не являются профессионалами в какой-то конкретной области, поэтому высокое качество выполнения не гарантировано.


Страх банкротства






SEO продвижение является долгосрочной перспективой. Люди вкладывают средства в раскрутку своих проектов, но никто не может гарантировать, что результат будет успешным. Порой агентства оказываются мошенническими структурами и, получая деньги, не выполняют своих обязательств (хотя чаще это касается одиночных специалистов). Иногда может получиться так, что сайт будет раскручен и условия предоставления услуг выполнены, но это не принесёт ожидаемой прибыли.

Чтобы вызвать доверие, многие SEO компании обязуются в случае провала возместить часть вложенных средств. В данном случае лучше предварительно узнать о различных фирмах, ознакомиться с особенностями их работы и отзывами клиентов. Также имеет значение направленность (тематика) проекта: есть категории, которые изначально являются убыточными, независимо от степени популяризации ресурса.
Кого всё-таки выбрать?



Большинство крупных ресурсов получили успех именно благодаря работе с компаниями. Как правило, полностью контролировать процесс SEO продвижения невозможно, но результат труда фирмы оправдывает ожидания. Несмотря на высокую стоимость услуг организации, работа специалистов будет качественной и оперативной, так как компании дорожат своей репутацией. Разделение труда позволяет профессионально подходить ко всем сторонам продвижения, обеспечивая комплексное развитие сайта.

В некоторых случаях авторы проекта достаточно компетентны в определённых сферах, чтобы выполнять самостоятельно некоторые элементы. К примеру, будучи профессиональным копирайтером, можно сэкономить на услугах создания контента. Тогда действительно проще нанять отдельного специалиста, который будет заниматься строго конкретным направлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий