вторник, 17 мая 2016 г.

Современный бизнес ..Офлайн и онлайн


Современный бизнес, причем прежде всего малый и средний, немыслим вне интернета. Ведь как сегодня совершают покупки? Идут в магазин? Да, если нужен батон хлеба или пакет молока. А к любому другому товару не самого каждодневного спроса потребитель сначала приценится в интернете. И только потом направится в магазин. Что уж говорить про услуги! Компании, их оказывающие, выбирают только в интернете. При помощи поисковых машин. Ведь уровень интернет-проникновения в России достиг 62 процентов. Более 72 миллионов россиян имеют доступ в интернет. При этом 60 миллионов выходят в сеть каждый день. И на все их вопросы отвечает «Яндекс». Ну, или Google.

Вся хитрость в том, чтобы заставить «Яндекс» или Google отвечать на вопросы так, как это выгодно вам, производителю товаров и услуг. Для этого и существует контекстная реклама, то есть такие рекламные объявления, которые показываются в интернете только на подходящих по содержанию страницах. Например, в результатах поиска.

Интернет, контекстная реклама становится для малого и среднего бизнеса главным средством привлечения новых клиентов, потребителей, той самой точкой роста в кризисных условиях. И это ясно видно по тому, как меняется структура рекламного рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), все его сегменты продемонстрировали отрицательную динамику: телевидение (минус 14 процентов), радио (минус 16 процентов), пресса (минус 29 процентов), наружная реклама (минус 21 процент). И только объем рынка рекламы в интернете показал рост — на 15 процентов. Причем собственно контекстная реклама прибавила сразу 20 процентов.

Все крупные компании, независимо от сектора рынка, уже давно размещают рекламу в интернете. Малый бизнес только начинает осознавать огромный коммерческий потенциал виртуального пространства. И небольшим компаниям сейчас самое время обратиться к интернет-рекламе, опередив своих конкурентов и обеспечив себе место на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий