
Владельцы интернет-ресурсов охотно публикуют на своих страницах рекламу, поскольку она приносит хорошую прибыль. Объявления размещаются за денежное вознаграждение: за каждый переход на сайт заказчика партнер получает некую сумму. При этом нет необходимости выделять под рекламный блок много места: сообщение выглядит аккуратно.
Партнерская программа рассчитана на веб-мастеров, которые хотят получать доход от продвижения каких-либо товаров или услуг и готовы размещать рекламные сообщения. Тизер при этом должен быть заметен: партнер не прячет его на страницы, редко посещаемые пользователями, а, напротив, выбирает лучшее место, чтобы прибыль была больше. Товар, в котором нуждаются люди, заходящие на сайт, обязательно привлечет внимание. На страницах портала, посвященного малышам, выгодно заказывать рекламу производителям детского питания, владельцам интернет-магазинов игрушек.
Много пространства для объявления не требуется, но стоит учесть, что лучше размещать его так, чтобы посетителям трудно было отличить его от обычных статей. Дизайн разрабатывается таким образом, чтобы сообщение идеально подходило к оформлению ресурса. Хорошо, если тематика рекламы и сайта совпадают или, во всяком случае, близки.
Партнерами могут стать:
информационные сайты;
новостные порталы;
блоги;
интернет-магазины;
форумы.
Практически на любом ресурсе может быть размещена тизерная реклама — примеры различны. Важны только посещаемость сайта и правильный выбор продвигаемого продукта.
Как увеличить прибыль?
Уровень дохода партнера зависит от того, каковы условия размещения рекламы. Для получения значительной прибыли необходимо, чтобы стоимость одного перехода по ссылке была высокой, количество показов — большим. Владельцы популярных сайтов зарабатывают в разы больше, чем веб-мастеры, имеющие порталы со средним или низким уровнем посещаемости.
Узнать возможную прибыль от размещения тизерных объявлений с оплатой за переход можно, используя тот же алгоритм, что и при расчете дохода от публикации баннеров. Однако чтобы веб-мастер смог понять, целесообразно ли выбрать в качестве средства заработка тизер, реклама должна находиться на сайте пару недель. Веб-мастеру следует несколько раз сменить положение новостного блока на странице, чтобы оценить эффективность сообщений. Иногда неудачный выбор места для размещения предложений снижает количество кликов в разы.
Безопасно ли размещать на сайте рекламу?
Некоторые владельцы сайтов беспокоятся, что размещение продвигающих товары объявлений негативно скажется на репутации ресурсов: пользователи перестанут посещать портал, обнаружив, что на нем публикуются рекламные тизеры.
Чтобы избежать проблем, следует сотрудничать с известными тизерными сетями. Важно обращать внимание не только на обещаемый уровень дохода, но и на репутацию компании. Выбирать есть из чего: помимо обычных сетей существуют тематические.
Веб-мастер может выбирать, какие сообщения публиковать на сайте. «Желтые» новости и провокационные объявления размещать на серьезном аналитическом ресурсе не стоит. Но на сайте, посвященном жизни знаменитых людей и светским вечеринкам, они будут уместны.
Тизерная сеть помогает рекламодателям и людям, готовым разместить их объявления, найти друг друга. Практически всегда можно подобрать площадку, подходящую для продвижения товара: главное — правильно определить целевую аудиторию и грамотно составить новость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий